С «Понтом» четверть рынка

08 Июня 2001

За пять месяцев этого года столичное ЗАО «Оболонь» заняло 25 процентов на внутреннем рынке розлива пива и 12 процентов — на рынке безалкогольных напитков. Кроме того, предприятие выпускает десятую часть всех наших минеральных вод — в бутылочном варианте.

По информации маркетинговой службы «Оболони», объемы производства предприятия по сравнению с тем же периодом прошлого года возросли: по пиву — на 60 процентов; по минеральной воде — на 11; по слабоалкогольным напиткам — на два процента. А вот безалкогольных напитков стали разливать меньше на 12 процентов.

К лету «Оболонь» порадовала потребителя новым сортом пива. Называется оно «Понт», представляет собой светлую пастеризованную разновидность этого напитка, варится из ячменя по древнегреческим рецептам — о чем говорит и название: в отличие от современных люмпенов, древние эллины разумели под словом «понт» море, а не ухарскую выходку. «Морской» характер нового оболонского пива подтверждает кораблик на этикетке — но после него не штормит никогда.

Тихі та непримітні білоруси

Небажаним і небезпечним було б втягування білоруських національно-культурних...

Гибель в воздухе

Недавно произошел морозящий душу случай гибели 38 щенков на борту самолета МАУ. Этот...

Развивающие игрушки – какие они бывают

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок развивался всесторонне и получал все...

Утилизаторы

Когда слышишь слово «утилизаторы», невольно перед глазами появляются зловещие...

Культурно-національні багатства України: угорці

Нав'язування певним людям в бідній країні чужої їм мови навряд чи додасть їм...

У столиці Галичини ксенофобії немає...

Якось мені трапилося на очі одне дуже цікаве друковане видання: журнал...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Авторские колонки

Блоги

Ошибка