«Цельсий» сделал невозможное

25 Мая 2007 0

Пить водку, получая при этом удовольствие и не страдать потом от последствий употребления алкоголя, это реально. Особенно если ее производитель прилагает к этому все усилия. Убедиться в сказанном могли те, кто 19 мая посетил спутниковую презентацию водки «Цельсий», одновременно проходившую в 21 стране Европы.

Для того чтобы собравшиеся могли оценить по достоинству вкус «Цельсий», дегустацией руководила Надежда Свиридова, главный технолог предприятия, выпускающего этот напиток. Для тест-драйва были предложены несколько новейших «моделей» — Classic 501, Original 104, Light 280, Mentol 177, Vanilla 369 и гордость компании — Pepper 505. Аналогии с автопромом будут здесь вполне уместны, поскольку очень часто можно слышать, что если бы водка «Цельсий» была автомобилем, то называлась бы она Audi TT. Цифры в названиях этих напитков появились неспроста — каждая из них указывает на количество дней, затраченных на создание той или иной водки.

Для начала несколько слов о том, что такое дегустация на самом деле. Человеку непосвященному может показаться, что лучшая дегустация водки — ее употребление. Но на самом деле это не так, особенно если речь идет об алкогольном продукте высшего класса, каким, без сомнения, является «Цельсий», где, кроме крепости, присутствует еще и оригинальный вкус.

Для кого-то может показаться странным, но водка дегустируется в бокалах, похожих на винные, чтобы можно было правильно оценить вкус, аромат и цвет водки.

О цвете сказано неспроста, потому что, к примеру, «Цельсий» Original имеет блестящий оттенок. Такой оттенок у напитка появился благодаря высокой степени его очистки.

Что касается вкуса, то оценивать тоже есть что. Алкогольные напитки марки «Цельсий» — водки, причем особые. Особой называется водка, в которой вдобавок к традиционному водочному букету имеется дополнительный вкус: Light — аромат свежих луговых трав, Pepper — черный перец, а Mentol и Vanilla соответственно мята и ваниль.

Известно, что водку желательно закусывать или запивать. Каждому напитку «Цельсий» соответствует свой вид закуски. Например, Pepper хорошо сочетается с соленым огурцом или томатным соком, Vanilla гармонирует с виноградным соком, а Classic по старой традиции неплохо закусить бутербродом с икрой, в данном случае красной. Впрочем, рекомендации специалистов «Цельсия» не являются обязательными к выполнению, и каждый желающий может провести эксперимент и найти для себя лучшее сочетание водки и закуски.

Увы, так сложилось, что последние полтора десятка лет перед жителями Украины возникла проблема появления большого количества некачественной водки. В компании «Национальные алкогольные традиции» хорошо понимают, что единожды ощутив на себе воздействие поддельного бренда, каким бы знаменитым и раскрученным он ни был, человек уже ни за что на свете не протянет руку за новой бутылкой такой водки. Чтобы избежать этого, «Цельсий» дал целых 11 степеней защиты. Последним достижением в этой области стало свечение этикетки в ультрафиолетовых лучах. Как сказал генеральный директор компании Роман Вашколуп, благодаря принятым мерам в течение ближайших 10 лет изготовители контрафактной водки не смогут подделать «Цельсий».

Водку лучше пить в хорошей компании, и при подготовке презентации ТМ «Цельсий» изготовители не забыли об этом. Причем компанию они собрали весьма оригинально. Как мы уже говорили, презентация проходила одновременно сразу в двух десятках европейских городов — от Рейкьявика до Милана. В каждом из них в одном из ресторанов, кафе или пабов собирались местные журналисты, специалисты ресторанного бизнеса и общественные деятели, которые пробовали «Цельсий». Стоит отметить, что среди европейской публики, собравшейся почувствовать разные вкусы водок «Цельсий», преобладали люди умственного труда. В Париже, например, напиток дегустировал преподаватель университета, а в бельгийской столице — служащий Еврокомиссии. Между городами были «наведены» телемосты, одновременно с которыми проходила онлайн-конференция. Между прочим, подобная интерактивная дегустация водки — первая в мире.

Интересно, что каждая из водок «Цельсий» имеет свою «привязку» к определенной европейской стране. То, чем славится каждая страна — самобытностью, изысканностью, колоритом или даже своими климатическими особенностями, — вошло в символику алкогольных напитков ТМ «Цельсий». Так Original — это Англия, Pepper — Испания, Mentol — Монако, а Vanilla — Франция.

Перед тем как начать дегустацию, у жителей Брюсселя, Милана, Парижа и других городов поинтересовались, знают ли они об украинской водке. К сожалению, большинство европейцев, которым задавали этот вопрос, пожимали плечами и отвечали отрицательно. Хотя, возможно, в скором времени ситуация может измениться — у «Национальных алкогольных традиций» большие европейские планы и продукт, с которым не стыдно выходить на рынки Старого Света.

Места проведения дегустации выбирались так, чтобы они соответствовали уровню мероприятия. В Киеве это был ресторан «Бельведер», расположенный в центральной части города. В столице Франции те, кому предстояло попробовать «Цельсий», собрались в кафе недалеко от Монмартра. Во время эфира хорошо было видно, что у прогуливавшихся парижан (напомним, дело было в субботу) происходящее в заведении вызвало неподдельный интерес.

Дегустация в разных городах проходила в том же формате, что и в Киеве, и точно так же всем пробующим «Цельсий» были предложены опросные листы для того, чтобы потом можно было определить, какая из водок в каком городе понравилась больше всего.

В Киеве победила Pepper. Кстати, специалисты компании подчеркивали, что этот «Цельсий» ни в коем случае не перцовая настойка, а настоящая водка из черного перца. Если пользоваться терминологией лошадиных скачек, то «ноздря в ноздрю» с Pepper к финишу пришла водка Original. Тройку киевских призеров замкнула Vanilla.

Восточная Европа отдала предпочтение традиционным Classic и Original. На западе континента тоже оценили преимущества классических водок, но вместе с ними большой интерес вызвала Vanilla. И в Милане и в Париже, не сговариваясь, отметили, что это настоящий дамский напиток. Один из парижан поинтересовался, когда можно будет купить Vanilla в Париже, на что Роман Вашколуп сообщил, что переговоры с дистрибьюторами ведутся и пообещал, что как только договоренность будет достигнута, парижанину об этом обязательно сообщат.

Отметим, что у жителей Киева в этом вопросе есть преимущество перед парижанами — они могут купить «Цельсий» уже сейчас.

Также из разных городов задавали вопросы, почему водка называется именно «Цельсий». Оказалось, что это никак не связано с градусами, просто название это очень емкое, самодостаточное и запоминающееся и соответствующее водке современного эталонного стиля, изначально создававшейся как европейский бренд.

В бельгийской газете «Nieuwsblad» уже вышла статья о том, что местные журналисты пообщались с зарубежными коллегами благодаря водке «Цельсий», которая впервые в мире определила вкусы европейцев путем технологии спутниковых телемостов. Без сомнения, украинский «Цельсий» пришелся по вкусу бельгийской публике.

На вопрос о новинках торговой марки «Цельсий» Роман Вашколуп ответил, что, вполне возможно, они появятся уже этой осенью.

После этого прозвучал главный тост. Выслушав из европейских столиц пожелания всем собравшимся здоровья, генеральный директор компании поднял рюмку и произнес лаконичное «Будьмо!»

Украинские производители алкоголя, без преувеличения, являются передовой отечественного бизнеса. И очень важно, что компания «Национальные алкогольные традиции» не просто создает совершенные и очень яркие продукты, но и использует нестандартные маркетинговые подходы, чтобы показать миру и Европе свои достижения. Смелость и талантливость создателей «Цельсия» дает надежду, что в скором будущем Европа будет узнавать о нас не только из политических и спортивных новостей, но и на прилавках супермаркетов будет выбирать украинские торговые марки. И, безусловно, «Цельсий» — это тот бренд, который может достойно представить свою страну Европе.

Справка «2000»

Компания «Национальные алкогольные традиции» была создана в 2003 году.

Главная производственная площадка компании — это «Национальная водочная компания» — новый завод, открытый в 2005 году в селе Степанки Черкасской области. Вложения в реализацию проекта составили более 20 млн. евро. Основная часть инвестиций была направлена на приобретение современного оборудования, отвечающего мировым стандартам качества. Было прорублено 9 скважин по всей Черкасской области, и в том месте, где была найдена самая лучшая вода, построили завод. На нем и производится современная водка с европейским вкусом — «Цельсий».

Гибель в воздухе

Недавно произошел морозящий душу случай гибели 38 щенков на борту самолета МАУ. Этот...

Развивающие игрушки – какие они бывают

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок развивался всесторонне и получал все...

Утилизаторы

Когда слышишь слово «утилизаторы», невольно перед глазами появляются зловещие...

Культурно-національні багатства України: угорці

Нав'язування певним людям в бідній країні чужої їм мови навряд чи додасть їм...

У столиці Галичини ксенофобії немає...

Якось мені трапилося на очі одне дуже цікаве друковане видання: журнал...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Авторские колонки

Блоги

Ошибка