Спрос на путевки в Украину вырос на 200% благодаря «Чернобылю»

23 Июня 2019 5

Успех телесериала Sky TV «Чернобыль» спровоцировал 200% прирост числа заявок на туры в Украину.

Резкий всплеск интереса к Припяти зафиксирован после завершения показа сериала, посвященного Чернобыльской трагедии, отмечает туристический портал Travel Republic.

«Некогда полностью закрытая для посещения территория теперь радушно принимает посетителей, изучающих «советский шик» в архитектуре и дизайне. Путешественники стремятся попасть сюда, чтобы как можно больше узнать о катастрофе, унесшей так много жизней», — передает Wales Online.

По данным Travel Republic, только в период с 6-го по 13 июня (сразу после показа финальной серии «Чернобыля) заказы на тур в Припять оформили 2000 человек.

«Телесериалы все чаще и радикальнее влияют на выбор путешественников (в последние годы это особенно актуально для туров выходного дня): у людей пробуждается интерес к ранее малоизвестным местам или заинтересованность в посещении уже – казалось бы – хорошо изведанных территорий, — констатирует Кристиан Пул, директор по маркетингу Travel Republic. — Недавний всплеск интереса к полетам в Припять свидетельствует: британские туристы проявляют особое внимание к Чернобылю, и многие активно бронируют туры после успеха телесериала «Чернобыль».

В компании напоминают, что потенциальным туристам нужно захватить с собой не только крем от загара, но и закрытую одежду и обувь. Самым осторожным клиентам в Travel Republic готовы предложить счетчики Гейгера и специальные защитные костюмы.

Перевод Константина Василькевича

По материалам Wales Online и Travel Republic

Под Чернобылем поймали мужчину, который ловил рыбу в...

Во время патрулирования сотрудники отдела полиции зоны ЧАЭС совместно с экологами...

Жатва-2020: В Украине уже собрано почти 57,2 млн тонн зерна

По состоянию на 12 ноября украинские сельхозпроизводители собрали основных культур на...

В Украине впервые свыше 12 тысяч случаев COVID

По данным Центра общественного здоровья, по состоянию на 14 ноября в Украине...

Первая виртуальная выставка Чернобыля представлена...

ARTEFACT: CHOrnobyl - первая виртуальная выставка Чернобыля в мире, разработанная для просмотра...

KAZKA сняла уникальный клип в Чернобыле

Популярная украинская группа KAZKA представила клип на новую песню "Остров". Видеоработа...

В 2022 году украинско-американская компания запустит на...

Украинско-американская компания EOS Data Analytics запустит совместно с южноафриканской...

Гостиничный бизнес 2020: ценовых шоков не будет, а отели...

Эксперты American Express обещают 5%-ный прирост тарифов на проживание в отелях...

Чернобыль и Киев глазами туриста – о хорошем, плохом и...

Инфраструктура Киева (за исключением прекрасно выглядящих церквей) явно знала лучшие...

Зимовка у пирамид

Завершение календарной зимы позволяет подводить итоги в самых разных сферах

Анна Санина: «Путешествия для меня как воздух»

Путешествуя по стране, я не ставлю перед собой цель посетить все ее...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Авторские колонки

Блоги

Ошибка