Секс-лотерея и «страна Хламидия»

№28 (867) 13 — 19 июля 2018 г. 11 Июля 2018 0

Креативом по национальной гордости

Украинскому Минздраву на заметку! Оказывается, даже столь прозаические и обыденные мероприятия, как профилактика венерических недугов и реклама безопасного секса, могут заиграть яркими красками, привлекая к животрепещущей теме внимание максимального числа представителей целевой аудитории. Достаточно проявить изобретательность, новаторство, привлечь частный (конечно же, социально ответственный) капитал, а также сыграть на струнах национальной гордости — доказано опытом европейских коллег!

Кто нарядил, тот победил!

Остановить ВИЧ/СПИД и современную эпидемию заболеваний, передающихся половым путем, могут только инновационные методы и нетрадиционные подходы, уверены в федеральной службе общественного здравоохранения Швейцарии. Совместно с федерацией Aids-Hilfe Schweiz и некоммерческой организацией Sexuelle Gesundheit Schweiz швейцарский минздрав запустил необычную просветительскую кампанию за безопасный секс под девизом «Нарядил и победил» (Suit Up and Win).

Девиз современной Швейцарии: «Нарядил и победил!»

В рамках данной инициативы посетителям бассейнов, ночных клубов, различных фестивалей и иных развлекательных мероприятий за июль—октябрь бесплатно раздадут 400 000 презервативов. У непримечательной на первый взгляд кампании есть яркая «изюминка» — обладатель фирменного презерватива Love Life получает возможность принять участие в моментальной секс-лотерее и выиграть приз — от пачки мюслей или корзинки с продуктами до велосипеда, газонокосилки, 65'' телевизора и комплекта садовой мебели. Достаточно зайти на сайт Love Life, ввести код с упаковки презерватива и получить персональный подарок. Интерес стимулируется забавными тематическими видеоклипами — порой на грани фола. Кстати, государство денег не тратит: призы предоставлены частными компаниями — спонсорами полезной инициативы.

Газонокосилка за презерватив!

«Секс без сожалений и угрызений совести уже благо, поскольку сожаления провоцируют эмоциональный стресс, а тысячи ценных призов станут дополнительной приятной наградой», — уверены организаторы Suit Up and Win, стремящиеся наглядно продемонстрировать швейцарцам все прелести безопасного секса. Судя по всему, радовать сограждан творческими решениями власти намерены долго, ведь кампания по профилактике ВИЧ/СПИД и ЗППП рассчитана на 30 лет!

В стране с населением 8,5 млн. человек насчитывается около 20 тыс. пациентов с диагнозом ВИЧ, а в 2016 г. зафиксировано 542 случая инфицирования опасным недугом. В том же году сифилис выявлен у 733, а гонорея — у 2270 граждан, при этом хламидии диагностированы у 11 тыс. швейцарцев.

Фьорды, горы, солнце и... хламидии — наслаждайтесь!

Впрочем, рекламировать туристические прелести страны можно и более нетрадиционными методами, например, рекламой откровенно нежеланных «сувениров». Так, в Норвегии сеть супермаркетов 7-Eleven запустила провокационную рекламу презервативов, вызвав глубочайшее возмущение Национального туристического совета.

В 43-секундном видеоролике — под умиротворяющую мелодию и на фоне захватывающих дух пейзажей — описываются все прелести, ожидающие прибывающих в Норвегию туристов: «Норвегия — страна фьордов, гор, полуночного солнца... и хламидий. В Норвегии зафиксирован один из самых высоких уровней распространения хламидиоза в Европе. Прибыли из-за границы? Защищайте себя во время контактов с местными жителями — приобретайте презервативы в 7-Eleven». Соответствующие рекламные плакаты встречают туристов в Осло прямо на центральном вокзале.

«Добро пожаловать в Норвегию — страну фьордов и хламидий!»

«Подобная реклама выставляет норвежцев похотливыми, невежественными и помешанными на сексе людьми. Так рекламировать Норвегию и норвежцев недопустимо — это катастрофа», — заявили представители Visit Norway и туристического совета в интервью изданию Dagbladet.

А вот в местной некоммерческой организации Sex og samfunn («Секс и общество») действия 7-Eleven считают оправданными. «На наш взгляд, реклама содержит важное сообщение, поданное объективно и броско. Заявление о распространенности хламидиоза в Норвегии соответствует истине. В 2016 г. в стране, где проживают 5 млн человек, диагностировано свыше 26 тыс. случаев заболеваемости хламидиозом, а презервативы у норвежцев особой популярностью не пользуются».

Скандальная реклама моментально стала вирусной: теме норвежских хламидий уделил внимание известный британский комик и ведущий авторской программы на телеканале HBO Джон Оливер. Он посвятил истории один из выпусков своей передачи (соответствующий ролик набрал свыше 800 000 просмотров).

«Разрабатывая эту кампанию, мы были готовы к неоднозначному восприятию и надеялись, что нам удастся достучаться: хуже всего было бы, если бы никто не обратил на нее внимания. Главная идея проста — слегка ущемить национальную гордость норвежцев. Может быть, хотя бы так они задумаются и начнут пользоваться презервативами чаще», — поясняют руководители рекламного агентства Morgenstern.

Дельная мысль! Может быть, украинским рекламистам следует воспользоваться опытом норвежских коллег и в креативной форме напомнить согражданам о печальной известности Украины, занимающей в Европе второе место по заболеваемости туберкулезом и прочно удерживающей первое место по количеству ВИЧ-инфицированных пациентов? А вдруг национальная гордость проснется?!

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...


Загрузка...
Загрузка...

О чем расскажет сухая кожа

В основе недостаточной увлажненности кожи могут лежать как внешние, так и внутренние...

Лицо маслом не испортишь

Как только приходят вешние деньки, так и хочется лицо подставить солнцу

Не пойте после бега

Есть категория людей, которые, хотя в молодом и среднем возрасте в особой любви к...

Пульс — барометр долголетия

Частоту сердечных сокращений (ЧСС) в состоянии покоя традиционно принято считать...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка