«Шоколадный» макияж: самые востребованные бренды и тренды 2016-го

№5(758) 5 — 11 февраля 2016 г. 03 Февраля 2016 0

Ежегодно на небосклоне мира моды появляется масса новых звездочек, но лишь немногим из них суждено стать вожделенными «звездами» наших косметичек и гардеробов — не опустошающими кошелек, но чрезвычайно эффектными и по-пулярными. Этот год не стал исключением из правил, и авторитетные эксперты издания Shop At Home настойчиво рекомендуют обратить внимание на «восходящие светила» рынка моды и косметики.

Maison Jules — шик стиля Parisian

Казалось бы, понятия «шик» и «улица» несовместимы, тем не менее они поразительно удачно сочетаются в анонсированной эксклюзивной линии современной модной одежды на каждый день Maison Jules. В ней успешно скомбинирована простота силуэтов и линий с необычностью отделки — это и воротники с неожиданными украшениями, рюши и оборки на подоле, и необычные швы. Стиль коллекции в равной мере богат игривостью и утонченностью. Несмотря на то что источником вдохновения для создателей послужили городские пейзажи столицы мировой моды, стоимость вещей вполне доступна. В нынешнем сезоне, пророчат эксперты, немалой популярностью будет пользоваться, к примеру, нежно-бежевый свитер в крупную «икряную» точку с шифоновым подолом. Maison Jules Long-Sleeve Caviar Dotted Layered-Look Top — $39, пишет www.mct-international.com.

«Звездочка» ко Дню Валентина

Восходящая «звездочка» мира косметики — бренд Too Faced — запускает новую тематическую — «шоколадную» — линию макияжа в аккурат ко Дню святого Валентина.

Название комплекта теней для глаз — «Плитка шоколада» — выбрано не случайно: этот производитель действительно обогащает тени мощным и полезным натуральным антиоксидантом — какао. Эффект удивителен, а среди 14 оттенков нашлось место как для ярких, так и для нейтрально-приглушенных тонов. Иными словами, на любой вкус. Too Faced Chocolate Bar Eye Palette Palette — $49.

Self-Portrait — достойно красной ковровой дорожки

Знакомьтесь с юным лондонским новичком, уверенно покоряющим мир высокой моды, — брендом Self-Portrait — детищем малазийского кутюрье Хан Чонга. Вот уже два года источником вдохновения для него служат дефиле кинодив по красным дорожкам фестивалей.

Верными поклонницами бренда стали Бейонс, Риз Уизерспун, Дженнифер Лопес, Джессика Альба и Кристен Стюарт.

Если вам требуется совершенно уникальное платье для самого важного события в жизни (или же впечатляющая одежда для особых случаев), изучите линейки Self-Portrait. Кружева, орнаменты, V-образные вырезы, короткий рукав (или его полное отсутствие) — вот фирменные фишки этого бренда, не только удачно подчеркивающие подлинную женственность и красоту, но и сочетающие все модные тренды этого года. Яркий пример — платье с рукавом три четверти Self-Portrait 3/4 Sleeve Guipure Lace A-Line Dress за $176.

© 2016 ShopAtHome.com/TNS

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...


Загрузка...
Загрузка...

«Гормон сна» небезопасен

Одним людям он помогает, другим нет, и определить это можно лишь экспериментальным...

Откуда приходит аутизм?*

Судя по результатам исследования, проведенного сотрудниками медицинского факультета...

Кетогенная диета: плюсы и минусы популярного тренда

Вы уже слышали о тренде, пользующемся огромной популярностью как у профессиональных...

Государственная клиника Ихилов

Настоящим центром развития современной медицины, без сомнения, является Израиль

Тревожный невроз чреват для мужчины летальной...

Вероятность преждевременной смертности по причине онкологии у мужчин старше 40 лет с...

Эксцессы на горошине

Ржаной хлебец помогает очистить организм, избавиться от шлаков и токсинов, также...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Маркетгид
Загрузка...
Авторские колонки

Блоги

Ошибка