Правила перевозки зерна

21 Июля 2017 2
Зерновые
 
Ежегодно Россия выращивает огромное количество зерновых культур, что позволяет полностью обеспечить потребности населения как своей страны, так и соседних. Именно поэтому каждый год увеличивается потребность в доставке этих плодов. Крайне важно, чтобы перевозка зерна осуществлялась с учетом всех правил.
 
Особенности доставки зерновых культур
 
В основном их перевозят при помощи зерновозов. Однако иногда злаковые грузы доставляют водным или железнодорожным транспортом. Рассмотрим особенности перевоза разными видами транспорта:
 
1. Бортовые зерновозы. Это – обычные бортовые машины, в которых груз покрывается брезентом для того, чтобы он не намокал в случае осадков. Самостоятельно такие автомобили не разгружаются, поэтому перевозить на них урожай злаковых не совсем удобно.
2. Зерновозы-автопоезда. Перевозка культур здесь осуществляется аналогично бортовым вариантам. Единственное – используются прицепы для увеличения груза.
3. Самосвальные машины. Они позволяют перевозить до 30 тонн груза. Плюс их в том, что они самостоятельно разгружаются. Покрываются злаковые брезентом.
4. Цистерны. Здесь зерно помещают в специальные контейнеры, что максимально защищает его от внешних воздействий.
 
Также урожай зерна можно перевозить железнодорожным или водным транспортом. Злаки обычно помещают в одиночные вагоны или скрепленные. Погрузка осуществляется через специальный люк, а выгрузка – при помощи специального пневматического оборудования. Водным путем зерновые перевозятся судами с высокой грузоподъемностью. Такой способ позволяет доставлять огромное количество урожая.
 
В обязательном порядке любая перевозка зерновых происходит при наличии соответствующих документов, разрешения и страховки. В документации указывается объем груза, вид, длительность перевозки и другие показатели.
 
На правах рекламы

«Ударим голоданием по ожирению!»

Продовольственная безопасность страны является важнейшим показателем и одним из...

Как в Турции потроллили «аграрную гегемонию»...

Недавно министр аграрной политики и продовольствия Роман Лещенко дал интервью...

13 лет ВТО для Украины

Вступление Украины в ВТО в торгово-экономическом плане стало безальтернативным» и...

Мираж украинского «Голубого Дуная»

Коллективный Запад, предлагая свой опыт и настаивая на закрытии «экологически...

Мертворожденная немощь

Создается впечатление, что главная цель законопроекта – напугать и обозлить...

Экспортные тренды и тенденции

Украинская торговля товарами законсервирована в примитивно-сырьевых рамках

«Кінець епохи бідності» 2.0

Отчет об итогах экономической политики в 2020 г. – это отражение обобщенного...

Неутолимая тяга к саморазрушению

Сколько бы кубометров карпатского леса ни вырубила Украина, это никогда не сравнится...

Энергетика = спекуляция

Украинцам следует подготовиться к каскаду очередных подорожаний электроэнергии уже в...

Азы экономического протекционизма

Только вернув механизмы суверенного регулирования отечественной...

Экономическая наука и социально-гражданское...

Чья-то вопиющая безграмотность в области экономической науки и чей-то злой умысел в...

Дерегуляция через приватизацию

Приватизация заводов ВПК подытожит многолетнюю историю их использования не по...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Авторские колонки

Блоги

Ошибка