Коварный перегруз

28 Октября 2017 5

Несмотря на то, что Государственной службы Украины по безопасности на транспорте в этом году многое сделала, чтобы покончить с перегрузом фур, полностью искоренить подобную практику пока не удалось.

- Перегрузы не уйдут в прошлое никогда, потому что желание заработать больше денег и казаться умнее других у нашего перевозчика в крови, -- утверждает директор группы компаний Prime Дмитрий Леушкин. -- И все же ситуация кардинально изменилась к лучшему. Такого откровенного беспредела и хамства, как раньше, когда в одну фуру грузили 60-80 т, при стандарте 22 т, уже нет. Однако перегрузы в 3-5 т еще встречаются, -- констатирует г-н Леушкин.

По словам эксперта, водители продолжают доплачивать на весовых комплексах за свой перегруз, и на это закрываются глаза. Всему виной человеческий фактор и контакт перевозчика со специалистами габаритно-весового контроля на дорогах.

- Контроль за перегрузами нужно автоматизировать, -- делится своими соображениями Дмитрий Леушкин. -- Например, в Европе  в дорожное покрытие вмонтированы весовые датчики, и информация о перегрузе автоматически попадает в центральную контрольную систему. Таким образом, контролер уже не может взять взятку у водителя грузовика и пропустить его дальше, поскольку информация о его перегрузе уже зафиксирована и передана в главное управления контроля по безопасности на транспорте.

По его мнению, в Украине также нужно ввести эту практику. Если не на всех дорогах сразу, то хотя бы на главных транспортных артериях страны, таких как трассы Харьков-Киев-Чоп, Киев-Одесса и Днепропетровск-Кривой Рог- Винница-Хмельницкий –Тернополь-Львов.

- Если такая система будет внедрена, мы навсегда искореним практику перегрузов в Украине. А это значит, что дороги не будут так быстро разрушаться, а безопасность резко возрастет. Если же этот вопрос не решить, количество перегрузов будет увеличиваться, и через пару лет в стране вернется практика возить одной фурой до 80 т груза, -- резюмирует Дмитрий Леушкин.


Загрузка...

От космоса до подземного арсенала

Главное в проектировании — системный профессиональный подход, это лучшее лекарство...

Ясли вместо четырех стен

Неравноправие заключается в том, что в особый период в отпуск по уходу за ребенком не...

Химический кнут для экономики. Он же пряник

Зависимость Украины от импорта минеральных удобрений стала реальностью, это один из...

Набережная на болоте

В 2015 г. концентрация только азота диоксида в жилой зоне Ирпеня вокруг асфальтового...

Калории для ОСМД

Для проведения полной термомодернизации зданий в Украине, при существующих темпах,...

Загрузка...

Какая украинка не мечтает стать генералом?

Не может быть различий в правах и обязанностях между женщиной-полковником и мужчиной в...

Страна в адском трафике

Наркодилеры оказались прогрессивнее иных бизнесменов, освоив торговлю запрещенными...

Минобороны «отвоевывает» земли

С начала 2018-го МО вернуло 25 тыс. га незаконно отчужденных территорий

Украинская архитектура будущего: «коллективная,...

Крупные города Украины — Киев, Харьков, Одесса и Львов — входят в число самых...

Министерство возможностей

Существующая система социальной поддержки ветеранов не способна удовлетворить ни их...

Заграничное турне в тюрьму на три года

Украина стала объектом посягательства. Расследованием будет заниматься СБУ

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка