Коварный перегруз

28 Октября 2017 5

Несмотря на то, что Государственной службы Украины по безопасности на транспорте в этом году многое сделала, чтобы покончить с перегрузом фур, полностью искоренить подобную практику пока не удалось.

- Перегрузы не уйдут в прошлое никогда, потому что желание заработать больше денег и казаться умнее других у нашего перевозчика в крови, -- утверждает директор группы компаний Prime Дмитрий Леушкин. -- И все же ситуация кардинально изменилась к лучшему. Такого откровенного беспредела и хамства, как раньше, когда в одну фуру грузили 60-80 т, при стандарте 22 т, уже нет. Однако перегрузы в 3-5 т еще встречаются, -- констатирует г-н Леушкин.

По словам эксперта, водители продолжают доплачивать на весовых комплексах за свой перегруз, и на это закрываются глаза. Всему виной человеческий фактор и контакт перевозчика со специалистами габаритно-весового контроля на дорогах.

- Контроль за перегрузами нужно автоматизировать, -- делится своими соображениями Дмитрий Леушкин. -- Например, в Европе  в дорожное покрытие вмонтированы весовые датчики, и информация о перегрузе автоматически попадает в центральную контрольную систему. Таким образом, контролер уже не может взять взятку у водителя грузовика и пропустить его дальше, поскольку информация о его перегрузе уже зафиксирована и передана в главное управления контроля по безопасности на транспорте.

По его мнению, в Украине также нужно ввести эту практику. Если не на всех дорогах сразу, то хотя бы на главных транспортных артериях страны, таких как трассы Харьков-Киев-Чоп, Киев-Одесса и Днепропетровск-Кривой Рог- Винница-Хмельницкий –Тернополь-Львов.

- Если такая система будет внедрена, мы навсегда искореним практику перегрузов в Украине. А это значит, что дороги не будут так быстро разрушаться, а безопасность резко возрастет. Если же этот вопрос не решить, количество перегрузов будет увеличиваться, и через пару лет в стране вернется практика возить одной фурой до 80 т груза, -- резюмирует Дмитрий Леушкин.


Загрузка...

Вперед к эпохе тотальной биологически-цифровой...

Новые технологии дают возможность вторгаться в жизнь работников в немыслимых ранее...

Какая армия без полиции?

ВСП на данный момент не имеет права ни возбуждать уголовное производство, ни...

Борьба с пожарами в пожарном порядке

Если б не было кемеровского ада, то глава правительства и не знал бы, что есть закон о...

Из палаток — в «умные» казармы

«Наша задача — учить военных развертывать полевые лагеря в любых условиях и жить...

Загрузка...

Лучше немцев только японцы

Во многих странах ежегодно определяют лучшие легковушки, а различные рейтинговые...

У мины нет обратного хода

7 тыс. кв. км подконтрольной украинскому правительству части Луганской и Донецкой...

Ветераны без вождя

Создав в сентябре 2014 г. Государственную службу по делам ветеранов и участников АТО...

Сытый желудок или автоматы Калашникова?

Статус Украины как страны-аспиранта НАТО является «протокольно-символическим...

Рыба ищет, где подороже

Украинские компании вывезли в 2017 г. рыбы на 40% больше, чем в 2016-м. И это вовсе не...

Поле бесправного права

В работе банковской системы присутствует тонкая грань между мошенничеством и...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка