«Цельсий» представляет инновационную систему защиты от подделок

17 Июля 2009 0

Торговая марка «Цельсий» внедрила уникальную комплексную защиту от подделок в новом концептуальном направлении своей продукции — «Моdern-классик». Также потребителям представлены три новых водочных вкуса — Special, Lux и Soft.

На сегодняшний день алкогольный рынок Украины — один из самых прогрессивных в деле внедрения новейших научных разработок. Улучшаются технологии производства продукции, применяются новые системы защиты от подделок, изменяются требования к дизайну бутылки и этикеток. А значит, и следовать в ногу со временем становится приоритетной задачей любой торговой марки, для которой важно быть «на гребне волны». Примером такого отношения к бизнесу может служить инновационный бренд «Цельсий».

Самые последние новшества известной торговой марки — это разделение ассортиментной линейки на два направления: «Цельсий-bar» и «Моdern-классик» («Современная классика»). Особого внимания заслуживает применение комплексной системы защиты от подделки в новом оригинальном дизайне для направления «Моdern-классик». Но обо всем по порядку.

Направление «Цельсий-bar» включает в себя позиции Avant, Моdern, Аurum, Ultra, которые остаются в популярном инновационном стиле. «Моdern-классик» включает уже известные потребителю позиции Classic, Light, Оriginal, Pepper, а также три совершенно новых вкуса — Special, Lux и Soft. «Цельсий Lux» — классическая крепкая водка с очень чистым водочным ароматом. «Цельсий Soft» обладает мягким вкусом. В свою очередь «Цельсий Special» — особая водка с легким характерным ароматом мелиссы и бузины.

Специально для торговой марки была разработана уникальная защитная система — укупорочный колпачок, состоящий из двух элементов. Первый — это внешняя его часть цилиндрической формы с фирменной ребристой насечкой. На поверхность нанесено специальное покрытие Soft Touch — «мягкое касание», которое очень приятно на ощупь. Чтобы открыть бутылку, необходимо прокрутить колпачок против часовой стрелки. При этом по внутренним направляющим вверх поднимается второй элемент — внутренняя защитная крышка, которая, разрушив «верхнее донышко» внешнего колпачка, выходит через образовавшееся отверстие. После этого внешний колпачок больше не поворачивается, а внутренняя защитная крышка остается поднятой, используясь для закрытия (открытия) бутылки в дальнейшем.

Важной особенностью этой крышки является также то, что она накрывает дозатор, препятствуя попаданию в него пыли и посторонних частиц. На сегодняшний день в алкогольной отрасли используются колпачки с выламывающимся «верхним донышком», однако дозатор в них ничем не накрывается. В результате создается неприятный эффект смывания пыли в первую рюмку.

Сам дозатор, находящийся под внутренней крышкой, тоже был изменен. За счет его новой конструкции струйка водки при наливании в рюмку равномерно рассекается.

Стоит отметить, что внешняя и внутренняя крышка колпачка забрендированы, дополнительно защищая ТМ «Цельсий» от подделок.

Новый укупорочный колпачок запатентован на территории Украины в Государственном департаменте интеллектуальной собственности (патент № 41773) и впервые будет использован в производстве водочной продукции.

Как уже говорилось, для направления «Моdern-классик» был разработан новый дизайн, который представляет собой целый комплекс защиты от подделок. Дизайнеры арт-студии компании «Национальные Алкогольные Традиции» создали особенную форму для классической водочной бутылки современного европейского уровня. Особенность концепции дизайна — это стиль современного минимализма. Внешний силуэт бутылки — четкие прямые линии без острых углов, что придает ей особую стройность. Основной отличительный элемент бутылки — U-образная грань, на которой размещена этикетка. Символ «U», как известно, является обозначением скорости. Его использование — это трактовка характера бренда «Цельсий»: активное движение вперед, динамичность, современность и инновации.

Этикетка выполнена с использованием особой текстильной фактуры. Визуально она выглядит объемно. Этот эффект достигается с помощью нанесения тактильного покрытия, или конгрева.

Ярослав Берестенко, директор по развитию компании «Национальные алкогольные традиции» ГК «Баядера», прокомментировал: «Развивая новое направление «современная классика», мы продолжили работу с эксклюзивными технологиями водочной отрасли. Исключительное качество продукта как фактор успеха линейки, безусловно, станет залогом популярности новых позиций бренда. Познакомившись с водкой европейского уровня, наши потребители высоко оценили не только сам продукт, но и инновационный дизайн. Кроме того, мы знаем, что наш покупатель — это современный человек, идущий в ногу со временем. И мы обязаны соответствовать ему всегда. Таким образом, «Цельсий» снова повышает планку, задавая этим правильные стандарты качества в отрасли».

Примечательно, что обе линейки (Bar и «Modern-классик»), производятся на современном оборудовании завода «Национальная водочная компания» (НВК), который находится в экологически чистом регионе — на Черкасчине. А новая, состоящая из двенадцати степеней, система защиты от подделок гарантирует потребителям уверенность в оригинальности продукта, а следовательно, и неизменно высокое качество. Подводя итог, можно смело утверждать: бренд снова демонстрирует, что внедрение инноваций — приоритетное направление в его развитии.

банковский форекс в России

Загрузка...

Союз фестиваля и стартапа

Российские СМИ выясняли, удалось ли стране повторить успех фестиваля молодежи 1957 года

Отели Лас-Вегаса: работа над ошибками

12 октября 2017 г. компания MGM Resorts International (владелец отеля Mandalay Bay) опубликовала пресс-релиз...

После АТО — цветочный бизнес

Заслуживают ли ветераны АТО отдельного закона о реабилитации?

Реабилитация по-украински

Реабилитации требуют все 100% побывавших на передовой

В тени другой войны

Издание Defense One, входящее в состав группы National Journal Group (дочернее подразделение...

Ничего личного

Все украинско-белорусские торговые войны ко всеобщему удовольствию очень быстро...

Загрузка...

В России уродили пшеница и миллионеры

«2000» продолжают рассказывать о наиболее значимых публикациях российских СМИ

Худшие долгоносики — политики

Можно выращивать сколько угодно продуктов, но одним из ключевых параметров их...

Что общего у мобильных реакторов СССР и доменных...

Нынешняя структура экономики не поощряет инвестиции и диверсификацию, зато...

Стартап Палестина

Потенциальная целевая аудитория палестинских предпринимателей насчитывает 390 млн....

Не казните роботов: в стагнации зарплат повинны...

Тормозить рост цен на недвижимость политики явно не горят желанием Историк, доцент...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Маркетгид
Загрузка...
Авторские колонки

Блоги

Ошибка