Все в сад!

15 Мая 2020 5

Многие предпочли переждать пандемию за городом, что привело к рекордному спросу на садовый инвентарь

Сегодня большинство предприятий вынуждены реализовать свои товары только через интернет. При этом в связи с карантинными ограничениями серьезно изменились и предпочтения покупателей. Например, многие решили переждать пандемию в сельской местности. И это не только увеличило спрос и цены на аренду загородной недвижимости, но и внесло существенные коррективы в товарную структуру онлайн продаж.

По данным OLX, в тройку самых востребованных попала категория Дом и сад. При этом наиболее активно покупатели интересуются садовым инвентарем (рост +178% людей, откликнувшихся на соответствующие объявления). Увеличилось и количество предложений (+34%). Товары для сада и огорода стали популярнее на 124%, число предложений выросло на 26%.

Аналогичная цифра роста (+178%) зафиксирована и среди желающих купить онлайн продукты питания, хотя объявлений о продаже стало больше всего на 2%.

Еще одна перспективная сфера – товары для спорта и отдыха. В этой нише количество потенциальных покупателей почти удвоилось. Но вот прирост объявлений в сегменте весьма скромен (+3%). Чаще стали интересоваться детским транспортом. Желающих купить ребенку самокат или велосипед увеличилось на 81%, а самих средств передвижения прибавилось на 9%.

На мотозапчасти и аксессуары спрос вырос на 76%. Товары для строительства и ремонта стали на 67% популярнее. Хотя количество объявлений изменилось незначительно (+5%).

Приближение жаркого лета, а также недавние пожары по всей Украине, сопровождавшиеся резким загрязнением воздуха, особенно в Киеве и других крупных городах, подняли спрос на климатическое оборудование (кондиционеры, бойлеры, очистители воздуха) на 51%. И это на фоне определенного сокращения предложений о продаже такого оборудования.

Похожая ситуация с товарами для интерьера. Спрос на них вырос в 1,5 раза, а предложений стало на 2% меньше.

Десятку наиболее популярных товаров закрывают детские игрушки. Садики и школы закрыты на карантин, поэтому желающих развлечь своих чад самостоятельно стало на 48% больше, притом что роста объявлений не наблюдается.

Наиболее востребованной услугой стала поставка сырья и материалов (+31%). Вырос спрос на ремонт и обслуживание техники (+26%), хотя предложений от мастеров больше не стало.

В некоторых регионах были популярны другие услуги. Так, в Житомирской области почти в шесть раз вырос спрос на юристов, а в Кировоградской на 71% увеличилось количество заинтересованных в покупке бизнеса. В Херсонской области повысился интерес к услугам в сфере красоты и здоровья (+57%), а в Полтавской – к прокату товаров (+54%).

Чтобы не повторилось зверство человеческое, имя...

Последние социологические опросы показали,  что более 30%  европейцев и более 50%...

Жизнь на работе

Пандемия и последующий карантин засветили слабые места всех без исключения бизнесов....

Відкладений у часі смертний вирок

Про перипетії героїчного змагання з коронавірусом сьогодні не говорить тільки...

Призрак сотрудника

Украинцам понравилось работать дома: в стране значительно вырос спрос на удаленный...

Супермаркет – безотходное производство

Рыба – источник полноценного белка с огромным количеством незаменимых аминокислот....

Титановый человек

Старшее поколение прекрасно помнит, какого вкуса и цвета было сгущенное молоко. Оно...

Эволюция государственности

От золота Полуботка – до личного металлоискателя

Игра с судьбой страны

Деградация государственных институтов Украины очень хорошо видна на примере органов...

Карантинные метры

Эксперты рассказали об изменениях на рынке недвижимости

Печатный станок: инфляция или дефолт

Если даже Директор-распорядитель Международного валютного фонда Кристалина...

Инфляционный шок

Нам срочно надо принимать закон о рынках капитала

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Авторские колонки

Блоги

Ошибка