Кому Bugatti по карману

№37(833) 15—21 сентября 2017 г. 13 Сентября 2017 0

Французская компания выпустила всего 500 суперкаров модели Chiron, а цена одного авто лишь немного недотягивает до $3 млн. Но некоторые коллекционеры заказывают сразу по два авто. Кто эти люди? — задается вопросом Bloomberg Business.

Этим летом французская «дочка» группы VW — Bugatti Automobiles SAS — представила в Америке модель Chiron стоимостью $2,99 млн., которая является мировым рекордсменом по скорости разгона от 0 до 60 км/ч.

И это лишь вторая модель, выпущенная и отправленная в салоны брендом с момента его выкупа Volkswagen в 1998 г.: до этого производитель почти полвека пребывал в состоянии летаргического сна.

Руководство компании полагает, что неприлично богатые американцы готовы раскошелиться на приобретение этого чуда: и действительно, на текущий момент 30% покупателей Bugatti проживают именно в США.

Bugatti выпустит всего 500 Chiron, а половина из них уже выкуплена. В компании утверждают, что еще за год до дебюта модели клиенты, что называется, не глядя выкупили свыше 100 автомобилей. Вдумайтесь в этот факт: отдать почти $3 млн. за машину, которую вы никогда не видели, на которой никогда не ездили!

Кое-кто приобрел себе даже парочку новинок. И когда группа первых заказчиков прибыла в Португалию на тест-драйв, некоторые из них говорили «Ух ты, я, конечно, хотел пополнить свою коллекцию этой моделью, но теперь, после тест-драйва, готов купить еще одно авто», рассказывают в Bugatti. Вполне разумно — один автомобиль в девственном состоянии хранится в гараже, а на втором коллекционер катается.

И это принципиально новый уровень финансовых инвестиций. Он отличается даже от действий тех, кто, скажем, приобретает другую легенду от VW — модель Lamborghini Aventador S стоимостью в полмиллиона долларов. В компании говорят, что в гараже среднестатистического владельца Bugatti 42 автомобиля, в том числе такие шедевры, как Koenigsegg Agera R ($2,5 млн.) или Hennesy Venom GT ($1,2 млн.).

«Эти машины оценивают моментально — по высочайшему уровню технических показателей, по «ценнику» и степени эксклюзивности. Впрочем, именно эти факторы и способны лишить модель привлекательности — как только, к примеру, другой производитель выпустит что-то более мощное, быстрое и редкое. Будущий инвестиционный потенциал Chiron может оставаться достаточно серьезным, при условии, что модель сохранит конкурентоспособность на фоне предложений других производителей», — поясняет Джонатан Клингер, вице-президент компании Hagerty Classic Car Insurance.

Bugatti 37% своих автомобилей продает в Европе, а 26% реализует на Ближнем Востоке, и остальным регионам остается совсем немного. Любопытно, но китайские покупатели не проявляют особо активного интереса к Bugatti: их внимание приковано к таким более традиционным символам состоятельности, как Rolls-Royce. У Bugatti все же есть клиенты и в КНР, но эти люди приобретают автомобили для своих европейских и ближневосточных домов, говорят в компании.

Примерно половина списка нынешних владельцев Chiron впервые приобретают авто марки Bugatti. Всего пару лет назад многие потенциальные клиенты считали Veyron — предшественника Chiron, реализуемого компанией с 2005-го по 2015 г., — слишком массивным. И в Bugatti новую модель разрабатывали с учетом вкусов новичков.

Управление двухтонной махиной с 1500 «лошадей» под капотом, способной по стоимости соперничать с солидным домом, оставляет незабываемое впечатление благодаря невероятной скорости разгона. В числе новых фишек стоит упомянуть выполненный из чистого серебра фирменный логотип Bugatti. «Это единственная преднамеренно тяжелая деталь авто», — поясняют в пресс-службе производителя. Место для багажа во все еще скромном багажнике несколько увеличено, а в кабине появилось дополнительное пространство для двух дорожных сумок. Новая форма руля — эдакий прямоугольник с радикально округленными углами — обеспечивает водителя максимальной степенью удобства, позволяя контролировать все жизненно необходимые функции во время езды, не убирая рук с рулевого колеса. Менее важные элементы управления (например, включение кондиционера или подогрева сидений) так и остались на центральной консоли.

Изменения не затронули фирменный силуэт решетки капота Bugatti, чего не скажешь о существенно пересмотренной прямоугольной головной оптике авто. Да и в «плечах» авто стало слегка шире — примерно на 40 мм. Фары теперь интегрированы в единое целое с воздухозаборниками, прокачивающими свежий воздух через систему, ведь мантра автомобилестроения остается неизменной: «холод внутрь, тепло наружу».

Новый задний воздушный или аэродинамический тормоз срабатывает автоматически, а корма отныне акцентирована одним длинным стоп-сигналом. Поклонники Bugatti уже успели его окрестить «поцелуем на прощанье»: и действительно, подавляющая масса водителей будет лицезреть Chiron лишь сзади, наблюдая за тем, как он стремительно уносится вперед, лишь подмигнув «стопом» на прощание.

По материалам Bloomberg

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...


Загрузка...

Соотечественниками играют в шашки

За гастарбайтеров из Молдовы, Таджикистана, Киргизии президенты этих стран просили...

Амбре розовых ромашек

В Украине появился очень интересный инструмент — интерактивная карта загрязнения...

Отравление цинком

Регулирующий орган Евразийского экономического союза (ЕАЭС объединяет Армению,...

«Приговор» закарпатским СМИ

В сегодняшнем обзоре региональных изданий — наболее интересные темы, поднятые...

А был ли Суркис на остановке?

«Григорий Суркис агитирует в Москве за мир с агрессором и союз с Россией» —...

Загрузка...

Бойся молодых учителей

Институт образовательной аналитики (да, у нас имеется и такое госучреждение) провел...

В полиции нет даже телефонов?

Так случилось, что члены моей семьи дважды становились объектом преступных...

ВОЗ признала игроманию болезнью

18 июня Всемирная организация здравоохранения опубликовала на своем сайте для...

Беларусь: 80 тонн помощи

Одна из колонн отправится в Краматорск, вторая -- в Северодонецк.

Страх или жадность

Правительственный кризис разрешился малой кровью. Первой жертвой еще не созданного...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка