Корову нужно больше доить и меньше кормить

11 Апреля 2018

Леушкин

Сегодня на рынке автоперевозок сложилась любопытная ситуация: аграрии, переработчики  и торговые компании начинают активно формировать собственные автопарки, поскольку все реже могут найти предложение качественного автотранспорта. Зато сами перевозчики новые грузовики не покупают, а продают старые на разборку.

Связано это с тем, что торговые компании, аграрии и переработчики, которые постоянно перевозят свои грузы, могут заложить стоимость новой машины и ее последующую амортизацию в себестоимость производимой продукции.

- Например, производители курятины могут перевозить свою продукцию только рефрижераторами, -- говорит директор группы компаний Prime Дмитрий Леушкин. -- При этом найти достаточное предложение качественных рефрижераторов на рынке автоперевозок им сейчас сложно. Поэтому другого выхода, как покупать свой автопарк, у них нет. С другой стороны, такие компании и могут себе это позволить, поскольку имеют  дотации от государства. Та же компания «Рошен» обзавелась новыми машинами, поскольку не может найти такого количества изотермических грузовиков, чтобы развозить свою продукцию по всей стране.

По словам г-на Леушкина, компаний, которые могут себе позволить собственный автопарк, в стране немного, а все остальные вынуждены пользоваться услугами обычных перевозчиков, качество услуг которых все хуже,  потому что обновлять автопарки в условиях Украины практически нереально. Весь бизнес автоперевозок  сейчас идет в металлолом. Выжить с
с нынешним уровнем тарифов невозможно.

- На каком-то этапе мы войдем в такой период стагнации автомобильно-транспортного рынка, где качество услуг будет называться «лотерея», прогнозирует г-н Леушкин. --  То есть, доедет груз или не доедет -- это лотерея, потому что ни один автоперевозчик не работает сейчас в плюсе. После этой зимы все в ужасных убытках. Заработаем ли мы, чтобы хотя бы восстановить финансовое состояние, большой вопрос.

При этом государство, по его словам, продолжает зарабатывать хорошие деньги с каждой работающей фуры. Около $1500 ежемесячно поступает в государственную казну за счет уплаты НДС на топливо, подоходного налога и прочих обязательных отчисленный,  прямых или косвенных. При этом если владелец самой машины заработает $200 -- уже несказанная радость.

- Сейчас идет игра в одни ворота: перевозчиков «доят» и ничего не дают взамен. Государство живет по принципу: чтобы корова давала больше молока и меньше ела, ее нужно больше доить и меньше кормить. Но в таких условиях корова скоро сдохнет, -- утверждает Леушкин.

Читайте последние новости экономики и все о ситуации в Украине на страницах «2000» и в социальных сетях FacebookTwitterLivejournal, а также Telegram

Они уходят

Кабул остается на съедение

Жесткие требования к недружественной власти

В ходе своей прямой линии Владимир Путина фактически заявил, что Россия никогда не...

Прости нас, Лакки!

Подготовка собак в искусственных условиях ведет к потере племенных качеств: у собаки...

Долг красен арестом имущества

Воспользоваться сайтом Единого реестра специалисты советуют не только должникам, но и...

Градоустройство столицы

Столица располагает значительными территориальными резервами...

Фантом национальной безопасности

Ввиду многолетней продемократической риторики само слово «внесудебный» должно...

Надо строить прагматичные отношения

Евроскептиков пугают мрачные перспективы разорения отечественных производителей,...

Украинский подвид паразитирующего реформизма

Уже в феврале — под лозунгами о реформах и развитии — начнется движение по пути...

В поисках ренессанса

Когда в отечественном небе будут десятками летать новые машины, появится и зарубежный...

Антарктическая эстафета

В субботу, 6 февраля, украинские исследователи Антарктиды, а вместе с ними все, кому не...

Мрачное Средневековье

Коллекторам запретят взаимодействовать с должниками с 20 часов до 8.00

Собрание акционеров без акционеров

Начало 2021 г. ознаменовалось новым витком давления на запорожское предприятие АО...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Авторские колонки

Блоги

Ошибка