Корову нужно больше доить и меньше кормить

11 Апреля 2018 0

Леушкин

Сегодня на рынке автоперевозок сложилась любопытная ситуация: аграрии, переработчики  и торговые компании начинают активно формировать собственные автопарки, поскольку все реже могут найти предложение качественного автотранспорта. Зато сами перевозчики новые грузовики не покупают, а продают старые на разборку.

Связано это с тем, что торговые компании, аграрии и переработчики, которые постоянно перевозят свои грузы, могут заложить стоимость новой машины и ее последующую амортизацию в себестоимость производимой продукции.

- Например, производители курятины могут перевозить свою продукцию только рефрижераторами, -- говорит директор группы компаний Prime Дмитрий Леушкин. -- При этом найти достаточное предложение качественных рефрижераторов на рынке автоперевозок им сейчас сложно. Поэтому другого выхода, как покупать свой автопарк, у них нет. С другой стороны, такие компании и могут себе это позволить, поскольку имеют  дотации от государства. Та же компания «Рошен» обзавелась новыми машинами, поскольку не может найти такого количества изотермических грузовиков, чтобы развозить свою продукцию по всей стране.

По словам г-на Леушкина, компаний, которые могут себе позволить собственный автопарк, в стране немного, а все остальные вынуждены пользоваться услугами обычных перевозчиков, качество услуг которых все хуже,  потому что обновлять автопарки в условиях Украины практически нереально. Весь бизнес автоперевозок  сейчас идет в металлолом. Выжить с
с нынешним уровнем тарифов невозможно.

- На каком-то этапе мы войдем в такой период стагнации автомобильно-транспортного рынка, где качество услуг будет называться «лотерея», прогнозирует г-н Леушкин. --  То есть, доедет груз или не доедет -- это лотерея, потому что ни один автоперевозчик не работает сейчас в плюсе. После этой зимы все в ужасных убытках. Заработаем ли мы, чтобы хотя бы восстановить финансовое состояние, большой вопрос.

При этом государство, по его словам, продолжает зарабатывать хорошие деньги с каждой работающей фуры. Около $1500 ежемесячно поступает в государственную казну за счет уплаты НДС на топливо, подоходного налога и прочих обязательных отчисленный,  прямых или косвенных. При этом если владелец самой машины заработает $200 -- уже несказанная радость.

- Сейчас идет игра в одни ворота: перевозчиков «доят» и ничего не дают взамен. Государство живет по принципу: чтобы корова давала больше молока и меньше ела, ее нужно больше доить и меньше кормить. Но в таких условиях корова скоро сдохнет, -- утверждает Леушкин.

Читайте последние новости экономики и все о ситуации в Украине на страницах «2000» и в социальных сетях FacebookTwitterLivejournal, а также Telegram


Загрузка...

Олесь Бузина: «Главные наши враги — мы сами»

16 апреля 2015 г. в Киеве был убит наш коллега, талантливый публицист, яркий и самобытный...

Александр Данилюк нашел свободную кассу

Украинский малый бизнес и так не в восторге от планов властей урезать упрощенную...

Парень за юань

Один из торговых центров в провинции Хэбэй на востоке Китая получил хорошую рекламу и...

Сестру наркобарона отпустили под залог 528 600 гривен

Золотоноша назвал действующее законодательство слишком гуманным

Законодатели заболели терруарным эффектом

Уже по окончании нынешнего аграрного сезона полки продуктовых магазинов пополнятся...

Винты Авакова

Когда промышленно развитые страны берут кредиты на условиях закупок оборудования или...

Загрузка...

Тает LED

Упаковка врет не меньше чем в половине случаев

Налоговикам смеются в лицо

Некоторые физлица -- плательщики единого налога -- откровенно смеются инспекторам в...

Гуманитарка пошла по рукам

Эксперты обращают внимание на то, что за последние годы в сфере гуманитарной помощи...

Аграрии требуют восстановить возмещение НДС

Убытки аграриев от отмены экспортного НДС достигнут 8-9 млрд грн

Ушли в осень

22 марта из Киева в сверхдальнее путешествие отправились участники 23-й украинской...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка