Корову нужно больше доить и меньше кормить

11 Апреля 2018 0

Леушкин

Сегодня на рынке автоперевозок сложилась любопытная ситуация: аграрии, переработчики  и торговые компании начинают активно формировать собственные автопарки, поскольку все реже могут найти предложение качественного автотранспорта. Зато сами перевозчики новые грузовики не покупают, а продают старые на разборку.

Связано это с тем, что торговые компании, аграрии и переработчики, которые постоянно перевозят свои грузы, могут заложить стоимость новой машины и ее последующую амортизацию в себестоимость производимой продукции.

- Например, производители курятины могут перевозить свою продукцию только рефрижераторами, -- говорит директор группы компаний Prime Дмитрий Леушкин. -- При этом найти достаточное предложение качественных рефрижераторов на рынке автоперевозок им сейчас сложно. Поэтому другого выхода, как покупать свой автопарк, у них нет. С другой стороны, такие компании и могут себе это позволить, поскольку имеют  дотации от государства. Та же компания «Рошен» обзавелась новыми машинами, поскольку не может найти такого количества изотермических грузовиков, чтобы развозить свою продукцию по всей стране.

По словам г-на Леушкина, компаний, которые могут себе позволить собственный автопарк, в стране немного, а все остальные вынуждены пользоваться услугами обычных перевозчиков, качество услуг которых все хуже,  потому что обновлять автопарки в условиях Украины практически нереально. Весь бизнес автоперевозок  сейчас идет в металлолом. Выжить с
с нынешним уровнем тарифов невозможно.

- На каком-то этапе мы войдем в такой период стагнации автомобильно-транспортного рынка, где качество услуг будет называться «лотерея», прогнозирует г-н Леушкин. --  То есть, доедет груз или не доедет -- это лотерея, потому что ни один автоперевозчик не работает сейчас в плюсе. После этой зимы все в ужасных убытках. Заработаем ли мы, чтобы хотя бы восстановить финансовое состояние, большой вопрос.

При этом государство, по его словам, продолжает зарабатывать хорошие деньги с каждой работающей фуры. Около $1500 ежемесячно поступает в государственную казну за счет уплаты НДС на топливо, подоходного налога и прочих обязательных отчисленный,  прямых или косвенных. При этом если владелец самой машины заработает $200 -- уже несказанная радость.

- Сейчас идет игра в одни ворота: перевозчиков «доят» и ничего не дают взамен. Государство живет по принципу: чтобы корова давала больше молока и меньше ела, ее нужно больше доить и меньше кормить. Но в таких условиях корова скоро сдохнет, -- утверждает Леушкин.

Читайте последние новости экономики и все о ситуации в Украине на страницах «2000» и в социальных сетях FacebookTwitterLivejournal, а также Telegram


Загрузка...

В валютных колебаниях виноваты... «черные фермеры»

Вот уже несколько лет агросектор является основным поставщиком валюты в Украину.

Контрабандисты пересели на БПЛА?

На украинских границах дроны стали обыденностью, и это неудивительно, ведь боевые...

Миротворческая операция на востоке Украины под...

Глубокое реформирование наших Вооруженных сил стало возможным благодаря...

«Салатный» скандал от McDonald's

О гиганте и лидере глобальной индустрии быстрого питания — McDonald's — вновь пишут...

Долгая и снежная украинская зима

Когда вы видите, что местные дороги не ремонтируются, имеете полное право спросить...

Загрузка...

«День сурка» под открытым небом

Старые автобусные остановки в селах Шаргородского, Томашпольского, Тростянецкого...

Там, где стреляют, строить никто не хочет

В конце 2017 г. ВР изменила статус Государственной специальной службы транспорта (ГССТ),...

Чиновникам построили «улей»

Автоматизация административных услуг и процессов в Украине вышла на новую стадию....

Четверть страны — против реформ

67% населения оценивает реформы по тому, что о них говорят из телевизора

Новые киевляне: от иглы до медузы

Пока пресная вода — не стратегический продукт

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка