Украинские аграрии угодили в железнодорожный капкан

21 Августа 2018 2 4

железнодородный капкан

По причине массового и внезапного закрытия железнодорожных станций расходы на логистику для отечественных аграриев выросли втрое, заблокированными остаются тысячи тонн зерновых. Оказались в трудном положении и владельцы элеваторов с железнодорожным сообщением.

Например, по словам представителя ООО «Западные аграрные традиции» Игоря Зварича, компания не может отгрузить 25 тыс. т продукции. «Ближайшую от нас железнодорожную станцию закрыли, и сейчас должны подать вагоны из Самбора. Это стоит почти 9 тыс. грн. против 3 тыс. грн., которые платили раньше. Но и этих вагонов пока нет. Заблокирована и продукция на отправку, и удобрения мы не можем принять. Последняя загрузка произошла еще в конце июля. Но никаких предупредительных сообщений о скором прекращении работы станции нам не поступало», – сетует Зварич.

«В течение года наше предприятие построило новый современный элеватор мощностью 80 тыс. т. Строительство зернопогрузочного терминала согласовывали с «Укрзалізницею». Буквально в июле этого года завершили строительство элеватора, успели завезти более 20 тыс. т ранних зерновых -- ячмень, пшеница, горох. После чего все замерло. Поставить продукцию по железной дороге мы не можем, так как станция закрывается. Получить шесть вагонов удобрений, которые мы уже оплатили, тоже не можем. Официальных предупреждений о закрытии станции не получали. Направляли обращение на имя премьера, руководителя «Укрзалізниці», народных депутатов относительно ситуации с перевозками, и все напрасно. Мы до сих пор заблокированы», -- рассказывает Александр Строгий, председатель одноименного фермерского хозяйства.

Ранее Всеукраинская аграрная рада (ВАР) и Американская торговая палата призвали премьер-министра Владимира Гройсмана в кратчайшие сроки способствовать решению проблем по перевозке зерновых железнодорожным транспортом, автомобильными дорогами общего пользования и движению крупногабаритной сельхозтехники.

Читайте последние новости и все о ситуации в Украине и мире на страницах «2000» и в социальных сетях FacebookTwitterLivejournal, а также Telegram


Загрузка...
Загрузка...

Право на защиту

В действиях вице-президента Европейского института омбудсмана Нины Карпачевой по...

Оформить, сжечь или сдать на запчасти?

О «евробляхерах» — владельцах подержанных автомобилей с иностранными...

Украинское общество в преддверии выборов

Разное понимание сути идентичности свидетельствует о наличии дистанции между...

Украина нуждается в крепком плече красного товарища

В сложной производственной цепочке создания новенького Volkswagen Украине отводится...

Бердянский синдром открыл новую страницу...

Какое-то время можно продержаться без газа, света, лифта, но только не без живительной...

Комментарии 2
Войдите, чтобы оставить комментарий
Виктор
22 Августа 2018, Виктор

Вот бы омеляну гиперлупскому где приложить свою энергию, а не поезда в россию отменять. Хотя может это он уже и приложил, поэтому и пррблемы у аграриев...

- 6 +
Лёхин

Аграрная сверхдержава? ну-ну. Как обычно - всё сраным наружу

- 14 +

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Лентаинформ
Загрузка...
Ошибка