Пожары в Чернобыльской зоне: почему ГСЧС не использует «вертолеты Авакова»?

22 Апреля 2020 4.9

Лесные пожары в Чернобыльской зоне не могут потушить уже две недели, из-за пылающих лесов задыхаются жители Киева и Киевской области, не помогли потушить возгорания даже дожди.

Для тушения пожаров в ГСЧС было принято решение использовать авиацию.

Непосредственно были задействованы вертолеты Ми-8 и самолеты АН-32П, которые с начала этой недели выполнили несколько десятков вылетов и сбросили около 240 тонн воды.

Для мониторинга над пожарами в ГСЧС использовали многоцелевые вертолеты Ми-2МСБ, произведенные на запорожском предприятии «Мотор Сич».

Как подчеркнули представители ГСЧС, Ми-2МСБ отлично себя зарекомендовал: машина надежная и комфортная, вертолет оснащен новым более мощным и экономичным двигателем АИ-250М-Б (это тоже разработка конструкторов «Мотор Сич»).

Возникает вполне логичный вопрос: почему Украина не использует похожий по своим параметрам вертолет Airbus H225, покупку которых еще в 2018 г. инициировал министр внутренних дел Арсен Аваков

Украина потратила почти 2 млрд. грн. бюджетных денег на приобретение четырех французских вертолетов (всего правительство закупит 55 таких машин), но почему-то их не использует.

К слову, 55 вертолетов Airbus H225 обойдутся Украине в 552 млн. евро

Кого возят вертолеты Airbus H225, украинской общественности не известно.

С большой долей вероятности можно предположить, что очень высокопоставленные чиновники используют их в личных целях, если вообще используют. 

Вертолет Ми-2МСБ

Нельзя не отметить и тот факт, что украинский вертолет Ми-2МСБ дешевле Airbus H225 в несколько раз.

Приходится констатировать: заявления правительства Украины о поддержке национального производителя оказались всего лишь громкими словами. 

Об  обеспечения ВСУ техникой и вооружением отечественного производства читайте в материалах

Вслед за вертолетами Авакова — геликоптеры Полторака?
«Евробляхи» для птенцов Авакова
Ответ «диванным» генералам

Антарктические будни. Проблемы. Трагедия

В январе нынешнего года, за три месяца до намечавшегося на конец марта – начало...

В ожидании «Большого взрыва»

Отказ от всех программ кредитования и прочих финансовых механизмов «помощи»...

Транзит умер – да здравствует транзит

По сетям разгоняется весть: транзит российского газа через Польшу в Европу по...

Необходима тактика длинной дистанции

В общественной жизни многие вещи могут казаться интересными. Но это не значит, что все...

Программа «Жди меня. Украина» помогла найти родных...

В понедельник, 4 мая, в 15:50 в эфир телеканала «Интер» выйдет новый выпуск программы...

Радиоактивный туризм

В Министерстве инфраструктуры готовятся к запуску туристического маршрута водным...

За удаленной партой

В то время как социальные сети и блогосфера обсуждают ляпы, допущенные участниками...

«Зеленая клякса» стратегического моделирования

Комплексное планирование и сосредоточение ресурсов на развитии нескольких...

Карантин в зеркале соцопросов

Реакция украинцев на коронавирус, их возможные политические и...

Чудовища экономических «стратегий»

У правительства нет ни малейшего представления о политике национального...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Авторские колонки

Блоги

Ошибка