Делаем ремонт рулевого управления

29 Ноября 2019 0

Рулевое управление является одним из ключевых элементов автомобиля. Оно отвечает за поворот колес и, таким образом, обеспечивает точное управление. Появление стуков и других тревожных звуков в системе рулевого управления должно немедленно мобилизовать вас для детального изучения причин. А помочь в этом могут мастера сервиса gidromaster.od.ua.

В дополнение к тормозам система рулевого управления является ключевой, ведь она непосредственно отвечает за безопасность. К сожалению, этим часто пренебрегают во время проверок, и все же элементы системы рулевого управления подвергаются большим перегрузкам и нагрузкам, особенно на плохих дорогах. Пренебрежение дефектом в системе рулевого управления может даже привести к неконтролируемому изменению направления движения.

Структура рулевого управления

В последних моделях автомобилей эта система становится все более сложной. Это связано, среди прочего с системой удержания полосы движения и автоматической парковкой. Старые конструкции имеют менее сложную структуру. Современные системы не имеют механического соединения между рулевой колонкой и трансмиссией. Вся операция поворота колес осуществляется с помощью электронных систем.

Производители также используют три различных типа гидроусилителя руля на протяжении многих лет. Самое старое решение - гидравлический насос с приводом от двигателя через ремень. Для работы насоса требуется жидкость. Более новым и распространенным типом гидроусилителя рулевого управления является электрогидравлический. Он также требует использования жидкости, но насос приводится в движение электродвигателем. Самое современное решение - электрическая поддержка.

Многие производители все чаще используют прогрессивную поддержку, сила которой зависит от скорости автомобиля.

Неисправности рулевого управления

Скрип в рулевом колесе не обязательно указывает на серьезную неисправность. Наиболее распространенная причина стука - поврежденные наконечники рулевой тяги. Их замена проста и дешева. Вы можете легко сделать это самостоятельно. После ремонта необходимо восстановить геометрию подвески. Самым разрушительным для них является езда по высоким бордюрам и частое вращение рулевого колеса, стоя на месте.

Стуки рулевого механизма более опасны и более дороги в ремонте. Дефекты передачи обычно появляются при большом пробеге, свыше 200-300 тысяч км. Источником стука в рулевом механизме часто является поврежденный универсальный шарнир.

Если его зазор небольшой, вы можете ограничиться смазыванием специальной смазкой. Это дает только временные эффекты, и со временем проблема, безусловно, увеличится.

Чтобы поддерживать всю систему рулевого управления в исправном состоянии, нужно быстро реагировать на малейшие изменения в ее поведении, а также на стуки и скрипы. Благодаря этому мы сможем безопасно путешествовать, и любые обнаруженные дефекты не потребуют много денег.


На правах рекламы

Читайте новости Украины и мира на страницах «2000» и в социальных сетях Facebook, Twitter, Livejournal, а также Telegram

загрузка...
Loading...

Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Loading...
Получить ссылку для клиента

Авторские колонки

Блоги

Idealmedia
Загрузка...
Ошибка