Эксклюзивно для еженедельника «2000»

Украина и октябрьские выборы в Канаде

Фотографии для интернет-магазинов: виды, особенности, преимущества

27 Августа 2019 0

Основная задача, которую решают фотографии товара в интернет-магазине, – его продажа. Потенциальный покупатель должен увидеть желанную вещь во всей красе. Для ее адекватной передачи существует несколько видов съемки, которые позволяют расставить нужные акценты, детализировать товар и дать покупателю возможность мысленно «примерить» его на себя.

Основная задача, которую решают фотографии товара в интернет-магазине, – его продажа. Потенциальный покупатель должен увидеть желанную вещь во всей красе. Для ее адекватной передачи существует несколько видов съемки, которые позволяют расставить нужные акценты, детализировать товар и дать покупателю возможность мысленно «примерить» его на себя.

Какие бывают фотографии для интернет-магазинов

Вид съемки выбирают, исходя из предмета, общей стилистики каталога или торговой площадки, технических возможностей.

Чаще всего в электронных каталогах встречаются:

  • традиционные каталожные фото – товар представляется моделями в целостном образе. Так снимают обувь, одежду, некоторые аксессуары;
  • предметная съемка – обуви, аксессуаров, ювелирных украшений, техники и т.п. Дает возможность покупателю сфокусироваться исключительно на товаре, но целостный образ при таком подходе представить трудно;
  • съемка на невидимом манекене – выглядит это так: https://production.kasta.ua/nevidimiy-maneken.Такой метод визуально сохраняет объемы вещи. При этом внимание покупателя не отвлекается на внешность модели, он может легко представить себя в этой одежде;
  • панорамные фотографии – позволяют создать 3D объект, который покупатель рассматривает со всех сторон. Так снимают одежду, обувь, аксессуары и т.п.

Особого подхода к фотографированию требует ювелирная продукция. При работе с ней важно передать фактуру, игру камней и металла. Собственно, съемка ювелирных изделий сама по себе – ювелирная работа. Она требует опыта и навыков, которые присущи только профессиональным фотографам.

Описанными видами фотографий может похвастаться лидер украинского интернет-ритейла в категории одежда и обувь – Kasta.ua.

Где заказать хорошие фотографии для интернет-магазина

Раньше владельцы интернет-магазинов старались обходиться своими силами, фотографируя товар как получится и не слишком заботясь о стилистике каталогов. Благо, небольшое количество торговых площадок и невысокая конкуренция позволяли.

Однако ситуация поменялась. Теперь приходится искать возможности сделать фотографии красивыми и информативными, не потратив при этом громадный бюджет.

Вариант – обратиться к продакшн-студиям. У такого решения есть следующие плюсы:

  • студии, как правило, работают с разнообразным товаром и знают, как его удачно презентовать;
  • они располагают профессиональной технической базой;
  • оказывают полный комплекс услуг, включая подготовку товара, подбор моделей, ретушь фото и т.п.

Стоимость работы зависит от объема, а менеджеры еще на этапе обсуждения заказа формируют тарифные пакеты, которые учитывают финансовые возможности клиентов. Еще один плюс таких студий – скорость работы. Так, в production.kasta.ua ежедневно обрабатывается около 1500 фото.

Читайте новости Украины и мира на страницах «2000» и в социальных сетях Facebook, Twitter, Livejournal, а также Telegram

загрузка...
Loading...

Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Loading...
Получить ссылку для клиента

Авторские колонки

Блоги

Idealmedia
Загрузка...
Ошибка