Эксклюзивно для еженедельника «2000»

Дэвид МАРПЛС: "Поздравляю тебя, Украина"

Karl Lagerfeld: как зарождался легендарный бренд

28 Мая 2019 0

В наши дни сложно найти человека, который не слышал о знаменитом дизайнере Карле Лагерфельде. Его имя навсегда стало символом эстетического великолепия, чувства прекрасного и выдающихся успехов в мире моды. Этот человек на протяжении многих лет создавал уникальные коллекции одежды и оказал фундаментальное влияние на развитие моды как таковой. Он поспособствовал успеху целого ряда знаменитых брендов, став впоследствии настоящей иконой стиля. Сегодня мы расскажем об истории становления легендарного дизайнера и появлении его собственного модного дома.

Многие считают, что Карл Отто Лагерфельд был рожден, чтобы изменить понятие «стиль» навсегда. Путь мэтра не был прост, как это может показаться на первый взгляд, однако он всегда знал, в каком направлении стоит двигаться дальше. Врожденное чувство прекрасного, подкрепленное достойным образованием, наделило дизайнера тонким виденьем модных тенденций. Это привело к тому, что на протяжении всей своей жизни он не переставал удивлять людей смелыми решениями и создавал неповторимые коллекции одежды. В конечном итоге мэтр создал легендарный бренд, получивший его собственное имя – Karl Lagerfeld.

Краткая биография метра

При рождении будущий модельер имел несколько другую фамилию – Лагерфельдт. Однако позднее он решил изменить ее окончание и убрал букву «Т», что в полной мере соответствовало дизайнерскому духу господина Карла. О точной дате рождения мэтра до сих пор ведутся споры. Дело в том, что по документам он появился на свет в далеком 1933 году, но сам Лагерфельд утверждал, будто родился на 2 года позже, в 1935-м. Истина покрыта мраком и вряд ли мы когда-нибудь получим однозначный ответ на данный вопрос.

Семья «кайзера» Карла была хорошо обеспечена, ведь его отец был успешным предпринимателем и владел фабрикой по производству сгущенного молока в Гамбурге. Благодаря высокому достатку мальчик сумел избежать большинства лишений войны, однако семейству Лагерфельдт пришлось стать свидетелями одного из самых страшных событий в истории Германии. Речь идет об операции «Гоморра», в рамках которой город Гамбург был практически полностью стерт с лица Земли..

В 1949 году Карл вместе со своей матерью посетил показ знаменитого Кристиана Диора, который до глубины сердца поразил юношу. Через несколько лет он поступил учиться в престижный лицей Парижа, где в основном изучал историю и обучался рисованию. Однако позднее переключил свое внимание на модную сферу, с чего и началось его покорение мира. Некоторое время Лагерфельд работал в качестве ассистента Пьера Бальмана (Pierre Balmain), а после отдал 5 лет жизни дому Жана Пату (Jean Patou).

Становление бренда

Когда мэтр почувствовал в себе силы отбыть в самостоятельное «плавание», он выбрал путь дизайнера-фрилансера. Таланты Карла быстро заприметили популярные бренды, которые в разное время прибегали к помощи Лагерфельда, способствуя становлению его имени в мире моды. Взамен дизайнер создавал уникальные вещи, демонстрируя удивительное чувство свободы и стиля. В перечне клиентов, сотрудничавших с мэтром, числятся:

  • Chloe;
  • Fendi;
  • Chanel;
  • Krizia;
  • Ballantyne;
  • театры La Scala и Burgtheater.

Конечно, это далеко не полный список компаний и организаций, которым выпала честь работать с иконой стиля. К началу 80-х годов людей, желающих привлечь внимание знаменитого дизайнера, было невозможно сосчитать. Именно тогда мэтр понял, что пришло время сделать следующий шаг. В 1984-м он объявил о создании собственного дома моды под названием «Karl Lagerfeld».

Доминанты стиля

С появлением именного бренда, Карл Лагерфельд получил полную свободу действий. Сперва мир увидели мужские линии одежды. Позже порадовать себя модными покупками смогли и представительницы прекрасного пола. Великолепные lifestyle-коллекции законодателя стиля, навсегда вписали имя великого дизайнера в историю. Его одежда прет-а-порте, а также множество различных аксессуаров бесчисленное количество раз покоряли модную сферу, прокладывая дорогу менее именитым брендам.

Карл Лагерфельд вложил в собственный дом всю душу, создав уникальную атмосферу внутри компании. Девизом бренда стала одна из наиболее известных фраз мэтра: «Мода – это отношение, а не элемент одежды». Именно так описал свое виденье стиля «кайзер» Карл. И это в полной мере соответствует его натуре, схожей на коктейль из смелости, эталонного вкуса и внеземной красоты.

Сложно выделить одну конкретную деталь в стиле легендарного кайзера Карла. Он умел найти вдохновение в абсолютно разных ситуациях и любил создавать эпатаж вокруг новых коллекций. Однако его бренд всегда выделялся на фоне других модных домов, демонстрируя миру уникальные сочетание классики и дерзкого рок-н-рольного стиля. Кроме того, можно отметить любовь Karl Lagerfeld к строгим линиям, длинным пиджакам и оригинальному сочетанию цветов. Независимо от конкретной линии одежды, в ней всегда можно проследить стремление к элегантности, граничащей с другими реальностями.

На сегодняшний день бренд Karl Lagerfeld остается законотворцем в вопросах стиля. Его собственные коллекции, а также коллаборации с иными представителями мира моды, способны привести в восторг даже человека, далекого от подобной сферы. Каждая деталь – продумана до мелочей, каждая вещь – эталон стиля, каждый аксессуар – покоритель сердец. Мэтр покинул нас, но оставил наследие, которое на долгие годы вперед определило вектор развития модных тенденций.


Читайте последние новости и все о ситуации в Украине и мире на страницах «2000» и в социальных сетях Facebook, Twitter, Livejournal, а также Telegram

загрузка...

Загрузка...

Наследницей Лагерфельда может стать его кошка Шупетт

Модельер хотел, чтобы после его смерти любимица ни в чем не нуждалась

Умер Карл Лагерфельд

Художественный директор Chanel скончался от рака поджелудочной железы

Съемный «пивной живот» сможет иметь каждый

Лондонский дизайнер создал коллекцию сумок в виде мужского пивного пуза

Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Idealmedia
Загрузка...
Ошибка