Т-образные бритвы: возвращение легенды

13 Сентября 2018 0

Классический Т-образный станок для бритья является изобретением рядового американского коммивояжера К.К.Жиллетта. Несложное устройство, запатентованное в 1904 году, позволяет мужчинам следить за своей внешностью без дополнительных расходов. Долгое время оно было единственным представителем семейства безопасных бритв, пока его не потеснили молодые кассетные и электрические сородичи. Каждый современный мужчина знает, что ничего удобнее пока еще не придумали. Главное – правильно выбрать станок.   

Классическая модель состоит из рукоятки, головки, которая в своем составе имеет плиту и крышку. В продаже встречаются двухэлементные и трехэлементные модели. В последних из них все перечисленные элементы являются самостоятельными частями. В двухэлементных станках, соответственно, плита объединена с рукояткой, а крышка соединяется с ними небольшим винтиком.   

Помимо них, есть модификация, которая называется «бабочка». Бритва неразборная, а крышка содержит две створки.  Для установки лезвия их нужно открыть. Обычно для этого существует специальный винт.   

Основными техническими параметрами Т-образных станков являются «вылет лезвия», «гэп» и «спан». Именно они определяют степень удовольствия от использования прибора. Гэп — это зазор между плитой и лезвием. Спан — промежуток от края плиты до режущей кромки лезвия. Вылет — от режущей кромки до воображаемой линии соединения крышки и плиты головки. Между ними существует следующая закономерность:   

  • чем приведенные параметры больше, тем быстрее вы справитесь с густой щетиной;  
  • чем меньше эти значения, тем приятнее будет ежедневное бритье. 

Следует отметить, что в продаже имеются регулируемые модели. Изменяя форму бритвенной головки, можно настроить бритву под конкретное состояние щетины на лице.   

Интернет-магазин Dovo Solingen  
044 578-28-16  
073 139-17-90


На правах рекламы

Читайте последние новости на страницах «2000» и в социальных сетях Facebook, Twitter, Livejournal, а также Telegram


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка